Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 14:13

Форма входа
Поиск
Навигация
Наш опрос
При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информацио
Всего ответов: 0
Архив записей

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (УО вариант 8.1, 8.2)

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (вариант 8.1, 8.2)

Формы получения образования: очная, очно-заочная, заочная

Нормативный срок обучения: 9 лет (10 лет)

Срок действия государственной аккредитации: Серия 66А01 № 0002282. Регистрационный номер № 8460. Дата выдачи 19.06.2015. Дата окончания 19.06.2027.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) — русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой:  

1 - 4 классы: Русский язык, Чтение, Речевая практика, Математика, Мир природы и человека, Музыка, Рисование (изобразительное искусство), Адаптивная физическая культура, Ручной труд, Логопедические занятия, Развитие психомоторики и сенсорных процессов, Ритмика, Коррекционно-развивающие занятия по русскому языку, Коррекционно-развивающие занятия по математике, Инфознайка, Основы функциональной грамотности, Секреты русского языка, Человек и его среда, Разговоры о важном, Тропинка к своему - Я, Проектная деятельность, Программы логопедических занятий, Программа психокоррекционных занятий, Логопедические занятия УО 8.2 1-2 класс, Психокоррекционные занятия, Дефектологические занятия 

5 - 9 классы: Русский язык, Чтение (литературное чтение),  Математика, Природоведение, Музыка, Рисование (изобразительное искусство, Адаптивная физическая культура, Профильный труд. Столярное дело, Профильный труд. Швейное дело, Биология, География,  Мир истории, История отечества, Основы социальной жизни, Логопедические занятия, Развитие психомоторики и сенсорных процессов, Коррекционно-развивающие занятия по русскому языку, Коррекционно-развивающие занятия по математике, Спортивные игры, Культура безопасности жизнедеятельности, Мир мультимедиа, Разговоры о важном, Россия - мои горизонты, Первый раз в пятый класс, Читательская грамотность, Финансовая грамотность, Проба пера, Психокоррекционные занятия, Логопедические занятия, Дефектологические занятия

Практики, предусмотренные образовательной программой – нет

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий – предусмотрено

Описание адаптированной образовательной программы образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) (вариант 1) Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Приданниковская средняя общеобразовательная школа"

Адаптированная образовательная программа  образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) (вариант 1) на 2023-2024 учебный год (в соответствии с ФГОС УО и ФАОП) 

Приложение 1 к АОП обучающихся с УО (ИН) Рабочая программа воспитания на 2023-2024 учебный год (в соответствии с ФГОС УО и ФАОП)

Приложение 2 к АОП обучающихся с УО (ИН) Учебный план для 1-4 классов с умственной отсталостью на 2023-2024 учебный год (в соответствии с ФГОС УО и ФАОП)

Приложение 3 к АОП обучающихся с УО (ИН) Календарный учебный график 2023-2024 для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) (в соответствии с ФГОС УО и ФАОП)

Приложение 4 к АОП обучающихся с УО (ИН) План внеурочной деятельности на 2023-2024 учебный год (в соответствии с ФГОС УО и ФАОП)

Приложение 5 к АОП обучающихся с УО (ИН) Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год (в соответствии с ФГОС УО и ФАОП)

Приложение 6 к АОП обучающихся с УО (ИН) Перечень учебников на 2023-2024 учебный год

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)   Аннотации

Аннотации к рабочим программам учебных курсов и курсов внеурочной деятельности Аннотации

Рабочие программы: 

1 - 4 классы: Русский языкЧтениеРечевая практикаМатематикаМир природы и человекаМузыкаРисование (изобразительное искусство), Адаптивная физическая культураРучной труд, Логопедические занятия, Развитие психомоторики и сенсорных процессов, Ритмика, Коррекционно-развивающие занятия по русскому языку, Коррекционно-развивающие занятия по математике, Инфознайка, Основы функциональной грамотности, Секреты русского языка, Человек и его среда, Разговоры о важном, Тропинка к своему - Я, Проектная деятельностьПрограммы логопедических занятийПрограмма психокоррекционных занятийЛогопедические занятия УО 8.2 1-2 класс, Дефектологические занятия 

5 - 9 классы: Русский язык, Чтение (литературное чтение),  Математика, ПриродоведениеМузыкаРисование (изобразительное искусствоАдаптивная физическая культураПрофильный труд. Столярное делоПрофильный труд. Швейное дело, БиологияГеография,  Мир историиИстория отечестваОсновы социальной жизниСпортивные игрыКультура безопасности жизнедеятельностиМир мультимедиаРазговоры о важномРоссия - мои горизонтыПервый раз в пятый классЧитательская грамотностьФинансовая грамотностьПроба пера, Коррекционно-развивающие занятия по русскому языку, Коррекционно-развивающие занятия по математике, Развитие психомоторики и сенсорных процессов, Психокоррекционные занятия УО 8.1 5-9 классыЛогопедические занятия УО 8.1 5-9 классПсихокоррекционные занятия УО 8.1 5-9 классыДефектологические занятия УО 5-9 класс

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Положение о внутренней системе оценки качества образования школы

Положение о Портфолио - индивидуальной накопительной оценке обучающихся

Положение об образовательных достижениях обучающихся

Положение о форме, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Приложение 4 Критерии оценки знаний и умений обучающихся с ОВЗ (УО 8.1)

Положение о контрольно-измерительных материалах для проведения промежуточной аттестации

Положение о порядке ликвидации академической задолженности

Положение о поощрении обучающихся

Положение о порядке зачёта результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Положение о дистанционном обучении

Положение о рабочей программе

Положение о языке обучения

Порядок обучения по индивидуальному учебному плану

Положение о внеурочной деятельности

Положение о курсах по выбору

Общая численность обучающихся по АООП УО (вариант 8.1, 8.2) — 14 чел.
в том числе численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0;
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 14;
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 чел.;
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 чел.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложением)

Написать
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
1Мая
РЕВИЗОРРО
Моя школа
Дневник
Сферум

Copyright WhiteSPACE © 2024