Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 13.12.2018, 05:28

Форма входа
Поиск
Навигация
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 382
Архив записей

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ

Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги по возникающим вопросам Вы можете обратиться:

Социальный педагог: Мешавкина Ирина Борисовна

График работы: понедельник — четверг 08.30 — 15.00

Если у вас стресс, проблема – знайте, что вы не один, вам помогут.

На сайте школы, в разделе «Страничка социального педагога», вы можете найти мои советы и рекомендации ведущих специалистов социальной педагогики для родителей по воспитанию и развитию детей. Надеюсь, что они будут вам интересны и полезны.

Социальный педагог – специалист, который на основе полученных в результате диагностики данных педагогически грамотно должен разработать методику, методические рекомендации для реализации их в педагогической деятельности школы.

Социальный педагог в школе – это человек, который знает обучающихся не по их успеваемости или совершению, или не совершению правонарушений, а с точки зрения их личности, особенностей семейного воспитания, окружения, интересов, склонностей и потребностей. 

В своей работе социальный педагог школы руководствуется:

1. Конституцией Российской Федерации.

2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.

3. Международным документом - Декларацией прав ребенка.

4. Федеральным Законом РФ об образовании.

5. Семейным кодекс Российской Федерации.

6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

8. Уставом школы.

9. Планом работы школы на текущий учебный год.

10. Школьными локальными актами.

11. Должностной инструкцией.

Цель социально-педагогической деятельности:
- обеспечивать учащимся социально-педагогическую поддержку, заботу, на основе использования индивидуально и личностно-ориентированного подходов;
- минимизировать факты асоциального поведения за счет просветительской социально-профилактической (общей и индивидуальной) работы с педагогами, школьниками, родителями;
- способствовать развитию учащихся «группы риска» на основе общечеловеческих ценностей, формированию у них соответствующих ценностных ориентаций, проявляющихся в межличностных отношениях;
- способствовать созданию педагогически целесообразного уклада жизни и повышению психолого-педагогической культуры семьи и ребенка.
Задачи:
1. Выявление интересов и потребностей прибывших учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде.
2. Своевременное оказание социально-педагогической помощи и поддержки нуждающимся в них учащимся.
3. Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в ОУ, в семье, в окружающей социальной среде.
4. Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья обучающихся.
5. Координация взаимодействия учителей, родителей (лиц их заменяющих), специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи учащимся.
6. Методическая помощь педагогам, семье, отдельному ребенку в отборе средств жизненного самоопределения личности, успешной самоорганизации ее деятельности и взаимодействия с людьми.
7. Коррекционная работа с семьями учащихся «группы риска», семьями проблемных детей. Содействие повышению психолого-педагогической культуры семьи.
Направления социально-педагогической деятельности
- помощь семье в решении проблем, связанных с учебой, воспитанием, присмотром за ребенком;
- помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещаемость ОУ;
- распознание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий;
- защита прав учащихся;
- индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей, педагогов по вопросам разрешения проблемных ситуаций, конфликтов, воспитания детей в семье и т. д.
Категории учащихся «группы риска»
1. Социально-дезадаптированные дети.
2. Педагогически запущенные дети.
3. Дети с девиантным отклонением в развитии.
4. Дети из многодетных семей.
5. Дети-сироты (опекаемые).
6. Дети-инвалиды.
7. Дети из малообеспеченных семей.
8. Дети, находящиеся в социально опасном положении
9. Дети из семей, находящихся в социально опасном положении. 

План работы социального педагога МАОУ "Приданниковская СОШ" на 2016-2017 учебный год

Цель:  Создание условий для успешного становления ребёнка как субъекта социальной жизни.   
Задачи:
  1. Осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в школе.
  2. Диагностика особенностей личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни, создание психологического комфорта и безопасности детей в школе, семье, микрорайоне.
  3. Социально-психологическая помощь, направленная на создание благоприятного микроклимата в семье, микросоциуме, в которых развиваются дети, устранение затруднений во взаимоотношениях с окружающими и личном самоопределении. Предупреждение конфликтных ситуаций, порождающих детскую жестокость.
  4. Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни, формирование общечеловеческих норм гуманистической морали, культуры общения.
  5. Взаимодействие с учителями, родителями (лицами их заменяющими), специалистами социальных служб, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.
  6. Участие в работе педагогических, методических советов, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам их заменяющим) обучающихся.

Функции деятельности:

Профилактическая функция

  • Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;
  • Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся;
  • Учебные и практические занятия, ролевые игры, тренинги.

Защитно-охранная функция

  • Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;
  • Подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;
  • Оформление и трудоустройство детей и подростков в УНПО и вечернюю школу,
  • Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта

Организационная функция

  • Организация групповых тематических консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей, инспекторов ПДН.
  • Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися.
  • Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями.
  • Организация досуга и отдыха через связь с учреждениями дополнительного образования. 

ПОДРОБНЕЕ ПЛАН НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ  ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ «ПОДРОСТОК» МАОУ «ПРИДАННИКОВСКАЯ СОШ» НА ПЕРИОД С 15.05.2017 ПО 01.10.2017 ГОДА

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ МАОУ "ПРИДАННИКОВСКАЯ СОШ" ПО КАТЕГОРИЯМ

ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ МАОУ "ПРИДАННИКОВСКАЯ СОШ" НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СПОСОБЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ ЯВНЫХ ПРИЗНАКОВ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ С РЕБЁНКОМ

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН И ИХ СЕМЕЙ, УТВЕРЖДЁННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 334 ОТ 14.09.2009 ГОДА

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "РЕБЁНОК РИСУЕТ СЕМЬЮ"

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ПОЧЕМУ РЕБЁНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ"

ПОДРОСТОК И ЗАКОН

ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ НАД ДЕТЬМИ

ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДА

ПРОФИЛАКТИКА ТАБАКОКУРЕНИЯ

ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Аналитический отчёт по организации профилактической работы в МАОУ "Приданниковская СОШ" в 2016-2017 учебном году

Рекламные ролики Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:

Видеоролик «Матрешки» https://cloud.mail.ru/public/45Ka/Krr7fcCoR 

Видеоролик «Сказки» https://cloud.mail.ru/public/DCDB/PikyDYFto

Видеоролик «Ваза» https://cloud.mail.ru/public/44o3/FyoK6QQuc

Видеоролик «Диалоги» https://cloud.mail.ru/public/85hi/E5hxwG1vj

Видеоролик «Объявление» https://cloud.mail.ru/public/Mcen/cvxcWq6wW

Видеоролик «Супергерои» https://cloud.mail.ru/public/MaSu/ucXRhnfC3

Календарь
Если запуск java у вас включен, то рекомендую обратиться к источнику информера: Информер праздников, событий и знаменательных дат.
Возможно, Вы найдете решение.
Чат
Зверюшка
Погода
Партнёры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright WhiteSPACE © 2018