Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 04:17 |
Приветствую Вас Гость |
|
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГУважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги по возникающим вопросам Вы можете обратиться в психолого-педагогическую службу: Телефоны психолого-педагогической службы МАОУ "Приданниковская СОШ": Серебренникова Галина Владимировна (педагог-психолог) (8(34394)-6-12-13), Чуткова Анна Васильевна (учитель-логопед) (8(34394)-6-12-13), Мешавкина Ирина Борисовна (социальный педагог) (8(34394)-6-12-13). График работы: понедельник — пятница с 08.30 до 15.00 8 800 2000 122 — единый общероссийский номер детского телефона доверия — просто позвони в трудную минуту. КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВМЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МВД РОССИИ «КРАСНОУФИМСКИЙ»Начальник Межрайонного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Красноуфимский» полковник полиции Колчанов Николай Сергеевич АДРЕС: 623300, CВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. КРАСНОУФИМСК, УЛ.МИЗЕРЕВА,107,КОД ГОРОДА (34394)ПРИЁМНАЯ: 2-17-94«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»: 2-48-04ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ: 2-31-02АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: SHTAB_33@MAIL.RU/САЙТ ОТДЕЛА ПОЛИЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: HTTP://KRUFOVD.RU/ИНФОРМАЦИЯ О СПОСОБАХ СВЯЗИ С ФСБ РОССИИ1. Приём сообщений по электронной почте Если Вы хотите немедленно отправить информацию, относящуюся к компетенции ФСБ, воспользуйтесь, пожалуйста, электронной почтой: В тексте сообщения подробно опишите событие, его время, дату и участников. 2. Телефон доверия ФСБ России для междугородних звонков 8 (495) 224-22-22 для международных звонков +7 (495) 224-22-22 логический номер 8-800-224-22-22 для СМС сообщений 8-916-240-24-84 Центр помощи семьи и детям 2-00-89 Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав 2-20-08, 5-25-29 Телефоны доверия полиции 2-48-04 «Центр творчества детей и молодежи» Если у вас стресс, проблема – знайте, что вы не один, вам помогут. На сайте школы, в разделе «Страничка социального педагога», вы можете найти мои советы и рекомендации ведущих специалистов социальной педагогики для родителей по воспитанию и развитию детей. Надеюсь, что они будут вам интересны и полезны. Социальный педагог – специалист, который на основе полученных в результате диагностики данных педагогически грамотно должен разработать методику, методические рекомендации для реализации их в педагогической деятельности школы. Социальный педагог в школе – это человек, который знает обучающихся не по их успеваемости или совершению, или не совершению правонарушений, а с точки зрения их личности, особенностей семейного воспитания, окружения, интересов, склонностей и потребностей. В своей работе социальный педагог школы руководствуется: 1. Конституцией Российской Федерации. 2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка. 3. Международным документом - Декларацией прав ребенка. 4. Федеральным Законом РФ об образовании. 5. Семейным кодекс Российской Федерации. 6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» 7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 8. Уставом школы. 9. Планом работы школы на текущий учебный год. 10. Школьными локальными актами. 11. Должностной инструкцией. Цель социально-педагогической деятельности:
- обеспечивать учащимся социально-педагогическую поддержку, заботу, на основе использования индивидуально и личностно-ориентированного подходов;
- минимизировать факты асоциального поведения за счет просветительской социально-профилактической (общей и индивидуальной) работы с педагогами, школьниками, родителями; - способствовать развитию учащихся «группы риска» на основе общечеловеческих ценностей, формированию у них соответствующих ценностных ориентаций, проявляющихся в межличностных отношениях; - способствовать созданию педагогически целесообразного уклада жизни и повышению психолого-педагогической культуры семьи и ребенка. Задачи:
1. Выявление интересов и потребностей прибывших учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде.
2. Своевременное оказание социально-педагогической помощи и поддержки нуждающимся в них учащимся. 3. Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в ОУ, в семье, в окружающей социальной среде. 4. Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья обучающихся. 5. Координация взаимодействия учителей, родителей (лиц их заменяющих), специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи учащимся. 6. Методическая помощь педагогам, семье, отдельному ребенку в отборе средств жизненного самоопределения личности, успешной самоорганизации ее деятельности и взаимодействия с людьми. 7. Коррекционная работа с семьями учащихся «группы риска», семьями проблемных детей. Содействие повышению психолого-педагогической культуры семьи. Направления социально-педагогической деятельности
- помощь семье в решении проблем, связанных с учебой, воспитанием, присмотром за ребенком;
- помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещаемость ОУ; - распознание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий; - защита прав учащихся; - индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей, педагогов по вопросам разрешения проблемных ситуаций, конфликтов, воспитания детей в семье и т. д. Категории учащихся «группы риска»
1. Социально-дезадаптированные дети.
2. Педагогически запущенные дети.
3. Дети с девиантным отклонением в развитии.
4. Дети из многодетных семей.
5. Дети-сироты (опекаемые).
6. Дети-инвалиды.
7. Дети из малообеспеченных семей.
8. Дети, находящиеся в социально опасном положении
9. Дети из семей, находящихся в социально опасном положении.
Функции деятельности:
Профилактическая функция
Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;
Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся;
Учебные и практические занятия, ролевые игры, тренинги.
Защитно-охранная функция
Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;
Подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;
Оформление и трудоустройство детей и подростков в УНПО и вечернюю школу,
Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта.
Организационная функция
Организация групповых тематических консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей, инспекторов ПДН.
Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися.
Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями.
Организация досуга и отдыха через связь с учреждениями дополнительного образования.
Рекламные ролики Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
Видеоролик «Матрешки» https://cloud.mail.ru/public/45Ka/Krr7fcCoR
Видеоролик «Сказки» https://cloud.mail.ru/public/DCDB/PikyDYFto
Видеоролик «Ваза» https://cloud.mail.ru/public/44o3/FyoK6QQuc
Видеоролик «Диалоги» https://cloud.mail.ru/public/85hi/E5hxwG1vj
Видеоролик «Объявление» https://cloud.mail.ru/public/Mcen/cvxcWq6wW
Видеоролик «Супергерои» https://cloud.mail.ru/public/MaSu/ucXRhnfC3
|
|
Copyright WhiteSPACE © 2024 |