ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГУважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги по возникающим вопросам Вы можете обратиться в психолого-педагогическую службу:
Телефоны психолого-педагогической службы МАОУ "Приданниковская СОШ": Серебренникова Галина Владимировна (педагог-психолог) (8(34394)-6-12-13), Щербакова Анна Васильевна (учитель-логопед) (8(34394)-6-12-13), Мешавкина Ирина Борисовна (социальный педагог) (8(34394)-6-12-13).
График работы: понедельник — пятница с 08.30 до 15.00
План работы педагога – психолога на 2020-2021 учебный год
Цель: способствование созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса.
Задачи:
- Выявление закономерностей, обеспечивающих сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса;
- Своевременное выявление и предупреждение возможных трудностей в личностном развитии детей (Сопровождение образовательного процесса – диагностический минимум, коррекционно-развивающая работа, консультирование);
- Создание и поддержание психологического климата в коллективе, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов;
- Создание условий для развития самосознания личности, самоопределения, формирования «Я-концепции» подрастающего поколения в рамках психолого-педагогического сопровождения учащихся в процессе первичного профессионального самоопределения.
- Повышение уровня родительской компетентности, активизация роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка; Создание и поддержание условий для обучения психогигиеническим навыкам поведения детей «группы риска», и становление их как социально - компетентных людей.
Решение целей и задач психолого-педагогического сопровождения учащихся достигается через организацию работы со всеми субъектами образовательного процесса: с ребенком, педагогами, родителями.
Содержание деятельности на разных ступенях обучения учащихся:
- начальная школа – определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, самостоятельности, самоорганизации, формирование учебных навыков;
- основная школа – сопровождение адаптационного периода при переходе учащихся на среднюю ступень обучения, личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития, процесса социализации, помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками, профилактика неврозов, девиантного поведения, формирование жизненных навыков;
- старшая школа – сопровождение адаптационного периода при переходе в старшую школу, помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении, в решении экзистенциальных проблем (самопознание, поиск смысла жизни, достижение личной идентичности), развитие психосоциальной компетентности, профилактика девиантного поведения, психологическая готовность к ЕГЭ.
Основные виды деятельности:
- психологическая профилактика;
- психологическая диагностика;
- психологическая коррекция.
Психологическая профилактика включает:
- профилактику дезадаптации первоклассников;
- профилактику дезадаптации пятиклассников;
- профилактику поведенческих болезней (курения, алкоголизма, наркомании);
- работу с родителями по профилактике девиантного поведения детей и подростков;
- профилактику экзаменационных стрессов у учащихся 9, 11 классов;
- профориентационную работу с учащимися;
- повышение психологической компетентности учителей, классных руководителей по профилактике нарушений взаимоотношений в системе «учитель – ученик».
Психологическая диагностика включает:
- психологическую диагностику в работе с учащимися (плановую индивидуальную диагностику, плановую групповую диагностику, внеплановую диагностику);
- информирование родителей по итогам проведения психологической диагностики;
- диагностическую работу с родителями.
Методы диагностики:
- наблюдение;
- целевые посещения уроков;
- беседы;
- анкетирование;
- тестирование.
Психологическая коррекция включает:
- групповую коррекционно-развивающую работу с учащимися начальной школы;
- индивидуальную коррекционную работу с учащимися начальной школы;
- групповую коррекционно-развивающую работу с учащимися основной школы;
- индивидуальную коррекционную работу с учащимися с девиантным поведением;
- коррекционную работу с семьей, имеющей ребенка с отклоняющимся от нормы поведением.
Формы работы с учащимися, родителями, педагогами:
- индивидуальные беседы и консультации;
- родительский всеобуч: собрания, конференции, лектории;
- выступления на педагогических советах, школьных методических объединениях;
- школьный психолого - педагогический консилиум;
- психологические игры, тренинги;
- развивающие занятия;
- психологические акции;
- другие.
Паспорт кабинета педагога-психолога
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДА"
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И ПЕДАГОГАМ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Отчёт педагога-психолога за 2017-2018 учебный год
Отчёт педагога-психолога за 2016-2017 учебный год
Аналитическая справка по результатам диагностики первоклассников по готовности к школе 2019-2020 учебного года
Аналитическая справка по результатам диагностики первоклассников по готовности к школе 2018-2019 учебного года
Аналитическая справка по результатам диагностики первоклассников по готовности к школе 2017-2018 учебного года
Аналитическая справка по результатам адаптации обучающихся первых классов 2018-2019 учебного года
Аналитическая справка по результатам адаптации обучающихся первых классов 2017-2018 учебного года
Аналитическая справка по результатам адаптации обучающихся первых классов 2016-2017 учебного года
Аналитическая справка по результатам адаптации обучающихся пятых классов 2018-2019 учебного года
Аналитическая справка по результатам адаптации обучающихся пятых классов 2017-2018 учебного года
Аналитическая справка по результатам адаптации обучающихся пятых классов 2016-2017 учебного года
Аналитическая справка о проведении исследования уровня воспитанности обучающихся на конец 2017-2018 учебного года
Аналитическая справка о проведении исследования уровня воспитанности обучающихся на начало 2017-2018 учебного года
Аналитическая справка о проведении исследования уровня социальной зрелости выпускников 9, 11 классов 2018-2019 учебного года
Аналитическая справка о проведении исследования уровня социальной зрелости выпускников 9, 11 классов 2016-2017 учебного года
Аналитическая справка о проведении исследования уровня социальной зрелости выпускников 9, 11 классов 2015-2016 учебного года
Аналитическая справка о проведении диагностики уровня тревожности в 9 и 11 классах в 2018-2019 учебном году
Аналитическая справка о проведении диагностики уровня тревожности в 9 и 11 классах в 2017-2018 учебном году
Аналитическая справка о проведении диагностики уровня тревожности в 9 и 11 классах в 2015-2016 учебном году
Аналитическая справка о проведении диагностики уровня тревожности в 8, 9 и 10 классах в 2015-2016 учебном году
Аналитическая справка о проведении диагностики уровня тревожности в 9 и 11 классах в 2014-2015 учебном году
Аналитическая справка о проведении исследования удовлетворенности качеством школьного образования среди обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов в 2018-2019 учебном году
Аналитическая справка о проведении исследования удовлетворенности качеством школьного образования среди обучающихся 9 и 11 классов и их родителей (законных представителей) в 2016-2017 учебном году
Аналитическая справка о проведении исследования удовлетворенности качеством школьного образования среди обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов в 2015-2016 учебном году
Аналитическая справка о проведении исследования удовлетворенности качеством школьного образования среди обучающихся 9 и 11 классов и их родителей (законных представителей) в 2015-2016 учебном году
Аналитическая справка о проведении диагностики ГИТ в МАОУ «Приданниковская СОШ» среди учащихся 4 класса в апреле 2015
Аналитическая справка о проведении диагностики ГИТ в МАОУ «Приданниковская СОШ» среди учащихся 4 класса в апреле 2016
Аналитическая справка о проведении диагностики ГИТ в МАОУ «Приданниковская СОШ» среди учащихся 5 класса в апреле 2016
Аналитическая справка о проведении диагностики ГИТ в МАОУ «Приданниковская СОШ» среди учащихся 4 класса в апреле 2017 |