Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 09:30

Форма входа
Поиск
Навигация
Наш опрос
При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информацио
Всего ответов: 0
Архив записей

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги по возникающим вопросам Вы можете обратиться в психолого-педагогическую службу:

Телефоны психолого-педагогической службы МАОУ "Приданниковская СОШ": Серебренникова Галина Владимировна (педагог-психолог) (8(34394)-6-12-13), Щербакова Анна Васильевна (учитель-логопед) (8(34394)-6-12-13), Мешавкина Ирина Борисовна (социальный педагог) (8(34394)-6-12-13).

График работы: понедельник — пятница с 08.30 до 15.00

План работы педагога – психолога на 2020-2021 учебный год

Цель: способствование созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса.

Задачи:

  • Выявление закономерностей, обеспечивающих сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса;
  • Своевременное выявление и предупреждение возможных трудностей в личностном развитии детей (Сопровождение образовательного процесса – диагностический минимум, коррекционно-развивающая работа, консультирование);
  • Создание и поддержание психологического климата в коллективе, развитие психолого-педагогической компетентности педагогов;
  • Создание условий для развития самосознания личности, самоопределения, формирования «Я-концепции» подрастающего поколения в рамках психолого-педагогического сопровождения  учащихся в процессе первичного профессионального самоопределения.
  • Повышение уровня родительской компетентности, активизация роли родителей в создании оптимальных условий развития ребенка;  Создание и поддержание условий для обучения психогигиеническим навыкам поведения детей «группы риска», и становление их как социально - компетентных людей.

Решение целей и задач психолого-педагогического сопровождения учащихся достигается через организацию работы со всеми субъектами образовательного процесса: с ребенком, педагогами, родителями.

Содержание деятельности на разных ступенях обучения учащихся:

  • начальная школа – определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, самостоятельности, самоорганизации, формирование учебных навыков;
  • основная школа – сопровождение адаптационного периода при переходе учащихся на среднюю ступень обучения, личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития, процесса социализации, помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками, профилактика неврозов, девиантного поведения,  формирование жизненных навыков;
  • старшая школа – сопровождение адаптационного периода при переходе в старшую школу,  помощь в профильной ориентации и профессиональном самоопределении, в решении экзистенциальных проблем (самопознание, поиск смысла жизни, достижение личной идентичности), развитие психосоциальной компетентности, профилактика девиантного поведения, психологическая готовность к  ЕГЭ.

Основные виды деятельности:

  • психологическая профилактика;
  • психологическая диагностика;
  • психологическая коррекция.

Психологическая профилактика включает:

  • профилактику дезадаптации первоклассников;
  • профилактику дезадаптации пятиклассников;
  • профилактику поведенческих болезней (курения, алкоголизма, наркомании);
  • работу с родителями по профилактике девиантного поведения детей и подростков;
  • профилактику экзаменационных стрессов у учащихся 9, 11 классов;
  • профориентационную работу с учащимися;
  • повышение психологической компетентности учителей, классных руководителей по профилактике нарушений взаимоотношений в системе «учитель – ученик».

Психологическая диагностика включает:

  • психологическую диагностику в работе с учащимися (плановую индивидуальную диагностику, плановую групповую диагностику, внеплановую диагностику);
  • информирование родителей по итогам проведения психологической диагностики;
  • диагностическую работу с родителями.

Методы диагностики:

  • наблюдение;
  • целевые посещения уроков;
  • беседы;
  • анкетирование;
  • тестирование.

Психологическая коррекция включает:

  • групповую коррекционно-развивающую работу с учащимися начальной школы;
  • индивидуальную коррекционную работу с учащимися начальной школы;
  • групповую коррекционно-развивающую работу с учащимися основной школы;
  • индивидуальную коррекционную работу с учащимися с девиантным поведением;
  • коррекционную работу с семьей, имеющей ребенка с отклоняющимся от нормы поведением.

Формы работы с учащимися, родителями, педагогами:

  • индивидуальные беседы и консультации;
  • родительский всеобуч: собрания, конференции, лектории;
  • выступления на педагогических советах, школьных методических объединениях;
  • школьный психолого - педагогический консилиум;
  • психологические игры, тренинги;
  • развивающие занятия;
  • психологические акции;
  • другие.

Паспорт кабинета педагога-психолога

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДА"

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И ПЕДАГОГАМ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Отчёт педагога-психолога за 2017-2018 учебный год

Отчёт педагога-психолога за 2016-2017 учебный год

Аналитическая справка по результатам диагностики первоклассников по готовности к школе 2019-2020 учебного года 

Аналитическая справка по результатам диагностики первоклассников по готовности к школе 2018-2019 учебного года 

Аналитическая справка по результатам диагностики первоклассников по готовности к школе 2017-2018 учебного года 

Аналитическая справка по результатам адаптации обучающихся первых классов 2018-2019 учебного года

Аналитическая справка по результатам адаптации обучающихся первых классов 2017-2018 учебного года

Аналитическая справка по результатам адаптации обучающихся первых классов 2016-2017 учебного года

Аналитическая справка по результатам адаптации обучающихся пятых классов 2018-2019 учебного года

Аналитическая справка по результатам адаптации обучающихся пятых классов 2017-2018 учебного года

Аналитическая справка по результатам адаптации обучающихся пятых классов 2016-2017 учебного года

Аналитическая справка о проведении исследования уровня воспитанности обучающихся на конец 2017-2018 учебного года

Аналитическая справка о проведении исследования уровня воспитанности обучающихся на начало 2017-2018 учебного года

Аналитическая справка о проведении исследования уровня социальной зрелости выпускников 9, 11 классов 2018-2019 учебного года

Аналитическая справка о проведении исследования уровня социальной зрелости выпускников 9, 11 классов 2016-2017 учебного года

Аналитическая справка о проведении исследования уровня социальной зрелости выпускников 9, 11 классов 2015-2016 учебного года

Аналитическая справка о проведении диагностики уровня тревожности в 9 и 11 классах в 2018-2019 учебном году

Аналитическая справка о проведении диагностики уровня тревожности в 9 и 11 классах в 2017-2018 учебном году

Аналитическая справка о проведении диагностики уровня тревожности в 9 и 11 классах в 2015-2016 учебном году

Аналитическая справка о проведении диагностики уровня тревожности в 8, 9 и 10 классах в 2015-2016 учебном году

Аналитическая справка о проведении диагностики уровня тревожности в 9 и 11 классах в 2014-2015 учебном году

Аналитическая справка о проведении исследования удовлетворенности качеством школьного образования среди обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов в 2018-2019 учебном году

Аналитическая справка о проведении   исследования удовлетворенности качеством школьного образования среди обучающихся 9 и 11 классов и их родителей (законных представителей) в 2016-2017 учебном году

Аналитическая справка о проведении исследования удовлетворенности качеством школьного образования среди обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов в 2015-2016 учебном году

Аналитическая справка о проведении   исследования удовлетворенности качеством школьного образования среди обучающихся 9 и 11 классов и их родителей (законных представителей) в 2015-2016 учебном году

Аналитическая справка о проведении диагностики ГИТ в МАОУ «Приданниковская СОШ» среди учащихся 4 класса в апреле 2015

Аналитическая справка о проведении диагностики ГИТ в МАОУ «Приданниковская СОШ» среди учащихся 4 класса в апреле 2016

Аналитическая справка о проведении диагностики ГИТ в МАОУ «Приданниковская СОШ» среди учащихся 5 класса в апреле 2016

Аналитическая справка о проведении диагностики ГИТ в МАОУ «Приданниковская СОШ» среди учащихся 4 класса в апреле 2017

Написать
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
РЕВИЗОРРО
Моя школа
Дневник
Сферум

Copyright WhiteSPACE © 2024