Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 07:44

Форма входа
Поиск
Навигация
Наш опрос
При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информацио
Всего ответов: 0
Архив записей
Главная » 2012 » Ноябрь » 19 » КАК МЫ БАСНИ ИНСЦЕНИРОВАЛИ
11:48
КАК МЫ БАСНИ ИНСЦЕНИРОВАЛИ
   На уроках литературы с нашим учителем Светланой Борисовной мы знакомимся с удивительным миром стихов и рассказов. Пытаемся понять внутренний мир героев произведений. Светлана Борисовна как-то по- новому и интересно рассказывает нам о том, что мы, казалось, знаем. Лесть, глупость, злость, лень -  плохие черты характера, об этом говорится в баснях И.А. Крылова, с которыми мы познакомились еще в начальной школе и продолжаем знакомиться сейчас. Оказывается, басен у Крылова очень много, некоторые из них не знают даже наши родители!!! А мы на уроках литературы их не только читаем, но и инсценируем. Такой урок был у нас 8 ноября. Наша учительница пригласила жюри, чтобы оценить нашу работу. Мы с Сашей Лебедевым и Стасом Луцевичем приготовили инсценировку басни «Стрекоза и Муравей». Мы единственные, кто выбрал эту басню, все остальные ребята показывали басню «Ворона и Лисица». Мы с Сашей и Стасом долго репетировали, перед выступлением очень волновались. Как оценят нашу работу! Жюри высоко оценило наше выступление. Нам вручили благодарности за исполнение ролей. Саше - за роль Стрекозы, Стасу - за роль Муравья, а мне за роль автора. Все ребята в классе выступали как настоящие артисты. За лучшее исполнение роли Лисы благодарность получила Ганьжина Татьяна, в роли Вороны отличилась Пылаева Дарья, а лучшим автором была Валиева Диана. Конкурс нам всем очень понравился. Спасибо Светлане Борисовне за интересные уроки!
Губин Кирилл, ученик 5 класса
    Басни, написанные пятиклассниками, после изучения басен И.А. Крылова
ДВА ОРЕХА
   Как – то весной в саду родились два орешка: один Грецкий- высоко на дереве, другой Земляной внизу, в тени кроны большого орешника. Все лето Грецкий орех смеялся над Земляным орехом, то и дело говорил ему:
- Я росту высоко, меня ласкают лучи солнца, а тебе достается только тень! Моя скорлупа красивая и крепкая, а у тебя мягкая и некрасивая!
Скромный и терпеливый Земляной орех не обращал внимания на слова Грецкого ореха .Так прошло лето. И вот в один осенний день в сад прибежали мальчишки, увидели орехи и решили их попробовать. Они сразу сорвали Земляной орех, а до Грецкого дотянуться не могли. Все ребята долго кидали камни и палки, чтобы сбить высоко висящий орех. Когда он упал  на землю и ребята его раскололи , то внутри он был пуст. Мальчишки выбросили скорлупку от Грецкого ореха и все дружно склонились над Земляным орехом . Когда открыли невзрачную скорлупку, то внутри оказались пять вкусных ядрышек. Ребятам очень понравился этот вкусный орех, а о грецком орехе они даже не вспомнили.
Вот как бывает: даже самый крепкий орешек может оказаться пустым.
Губин Кирилл, 5 класс
ЛИСА И ЗАЯЦ
Как-то вырыл Заяц норку
И позвал Зайчиху в норку:
«Будем жить и не тужить,
Будем зайчиков растить!»
На ту беду Лиса бежала
И запах зайца распознала:
«Не убежишь, зайчонок мой,
Не расстанемся с тобой!»
Зайка дверь в нору закрыл
И Лису в дом не пустил.
Мораль сей басни такова:
Не пускайте чужака.
Шонохов Иван, 5 класс

Просмотров: 949 | Добавил: eva | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Написать
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
1Мая
РЕВИЗОРРО
Моя школа
Дневник
Сферум

Copyright WhiteSPACE © 2024