Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 09.05.2024, 05:44

Форма входа
Поиск
Навигация
Наш опрос
Оцените работу нашей столовой
Всего ответов: 9
Архив записей
Главная » 2016 » Ноябрь » 30 » Энергосбережение в нашей жизни
16:02
Энергосбережение в нашей жизни

28.11.16 года в 8 классе прошёл классный час по теме «Свет или тьма?» Касался он серьёзного вопроса энергосбережения. Цель беседы была рассмотреть возможные варианты энергосбережения в школе и дома и мотивировать учащихся 8 класса на энергосберегающий образ жизни.

Во время классного часа учащиеся вспомнили из школьного курса географии, какие ресурсы нам дают энергию, альтернативные источники энергии, виды энергии, поговорили о том, что такое энергосбережение. Выяснили, что энергосбережение – это ряд мер, которые направлены на эффективное использование топливно-энергетических ресурсов и вовлечение в хозяйственную деятельность возобновляемых источников энергии. 

Очень бурно прошла дискуссия по вопросу: почему человечеству необходимо экономить энергию? Выдвигалась масса идей, но в конце пришли  к единому мнению, что природные ресурсы заканчиваются, и может случиться так, что на земле не остаться нефти и закончиться природный газ. А самое главное это то,  что при производстве энергии страдает экология: гибнут животные, загрязняются почвы и водоемы, воздух, создается тот самый «парниковый эффект». В результате учащиеся пришли к выводу, что  использование альтернативных источников энергии: солнца, ветра, воды, не так опасны для человека, и что каждый из нас в силах сохранить природу – сохраняя энергию!

Во время беседы учащимся были показаны картинки. На них были приборы или места в доме, которые могут тратить энергию впустую. Учащимся было дано задание рассказать, как можно неразумно расходовать энергию с тем предметом, который они получили и рассказать, что же нужно делать, чтобы этого не происходило. Оказалось, что беречь энергию не так уж сложно! Вот некоторые советы.

Окно. Оно является источником естественного света в помещениях. Для того чтобы стекла пропускали больше солнечного тепла и света, необходимо поддерживать чистоту стекол, стараться не загораживать их большим числом цветов, и не занавешивать шторами.

Холодильник. Правильное использование холодильника также позволяет экономить электроэнергию. Нужно лишь помнить, что устанавливать холодильник следует в наиболее прохладной части помещения вдали от батарей отопления и других источников тепла. И чем меньше мы держим дверцу открытой, тем меньше тепла впускаем в камеру и компрессору не приходится потреблять дополнительной энергии.

Чайник. Необходимо наливать только то количество воды, которое требуется. Неразумно кипятить 3х литровый чайник из-за одной кружки чая. Для нагрева большего объема, требуется больше энергии. К тому же необходимо вовремя удалять накипь, которая замедляет процесс нагрева воды.

Пылесос. Такой бытовой прибор как пылесос значительно меньше потребляет энергии и лучше всасывает пыль, когда его мешок или контейнер для мусора пусты.

Зарядные устройства. Не стоит оставлять зарядные устройства телефонов и другой техники подключенными к сети, так как даже когда заряжаемые устройства к ним не подсоединены, они продолжают потреблять электроэнергию.

Кондиционер. Пользуясь кондиционером в помещениях необходимо закрывать окна, и двери, чтобы кондиционер не тратил электроэнергию на охлаждение окружающей среды.

Стиральная машина. Старайтесь стирать при полной загрузке барабана. Это позволит сэкономить как электроэнергию, так и расход воды.

В конце классного часа учащиеся пообещали быть более бережливыми. Ведь сохраняя энергию, мы сохраняем природу!

Классный руководитель 8 класса Белобородова Е.А.

Просмотров: 599 | Добавил: eva | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Написать
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
1Мая
РЕВИЗОРРО
Моя школа
Дневник
Сферум

Copyright WhiteSPACE © 2024