Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 09.05.2024, 10:02

Форма входа
Поиск
Навигация
Наш опрос
При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информацио
Всего ответов: 0
Архив записей
Главная » 2014 » Октябрь » 21 » День финансовой грамотности
20:15
День финансовой грамотности

8  сентября в рамках Всероссийской  акции «День финансовой грамотности»  в нашем классе был проведён классный час по теме «Карманные деньги».Вопросов для обсуждения было множество:  Нужны ли подросткам деньги? Должны ли родителям выдавать им на карманные расходы «просто так» или ребенок должен уметь их зарабатывать? С какого возраста можно начинать работать, и нужно ли платить за домашние обязанности и учебу?

Обучающиеся с неподдельным интересом обсуждали близкую им проблему «карманных денег. При ответе на вопросы анкеты были получены следующие ответы:

1. Когда и как выдавать детям карманные деньги?

2. Надо ли платить детям за помощь по хозяйству?

3. Сколько денег давать ребенку?

4. На что он будет тратить свои деньги?

5. Лишать ли карманных денег за проступки?

На второй вопрос нет ответили 7 человек, да – 7 человек.

На что будет тратить свои деньги были получены ответы: на учебные принадлежности 3 чел, на вкусняшки – 5 чел, нужные вещи – 5 чел, диск с игрой 1 чел.

При ответе на 5 вопрос да – 10 чел, нет – 4 чел.

Сколько денег давать ребенку на месяц? Были получены ответы: в пределах 100 рублей -10 чел, по 10 рублей в день -1 чел, 1000 рублей – 1 чел, 300 рублей – 1 чел, сколько ему нужно (без ограничений) – 1 чел.

А 18 сентября на родительском собрании тема «карманных денег» была продолжена. Родители были ознакомлены с результатами анкетирования. Была дана сравнительная характеристика мнения психологов о положительной и отрицательной стороне вопроса и мнения детей. Родители в полной мере согласились с выводами своих детей по отношению к «карманным деньгам».

И всё-таки, какие же качества личности способны развить карманные деньги  детей?

  1. Ответственность – ведь никто не даст ему новых денег раньше времени, если он безумно потратил предыдущие.
  2. Расчётливость – имеет отличную возможность потренироваться в математике и развить какие-то предпринимательские качества.
  3. Терпение – ожидать, пока получиться накопить необходимую сумму на желаемую вещь.
  4. Экономность – дорожа каждой своей копейкой, не будет безумно тратить свои деньги.
  5. Бережное отношение к тому, что куплено на карманные деньги.

Материал подготовила Бадина В.Н.,

учитель математики, классный руководитель 7 класса

Просмотров: 517 | Добавил: eva | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Написать
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
1Мая
РЕВИЗОРРО
Моя школа
Дневник
Сферум

Copyright WhiteSPACE © 2024