Ученики 1 «Б» и 2 «А» класса вместе со своими классными руководителями Пивоваровой Д.Г. и Балуевой Т.В. в этот вторник оказались в сказочной стране в гостях у Алисы в Зазеркалье. Представление проходило в Красноуфимском Дворце творчества. Алиса встретила ребят и с помощью волшебного заклинания провела в Зазеркалье. Пока ребята вспоминали героев сказки, они невероятным образом разделились на четыре группы. Вот здесь-то и началось самое интересное! Девчонки и мальчишки отправились в путешествие по сказочной стране. Сначала ребята попали в гости к Кролику, с которым, играя мягкими игрушками, сами создали мультфильм про Новый год! Закрыв глаза и обернувшись вокруг себя трижды, ребята были уже у восхитительно добродушного гнома с ярко-оранжевыми волосами. С гномом каждый из ребят сделал открытку к Новому году. Открыв занавес, дети оказались во дворце красной королевы. Высокая, в красно-черном платье, королева сразу предложила сыграть с ней в шахматы, да только правила придумывала сама королева. Как бы королева не изменяла правила, нашим смышленым ребятам всё же удалось её обыграть и стать белыми королевами шахмат. Путешествуя дальше с Алисой по Зазеркалью, ребята залезли в узкую норку к Каширскому коту. У кота было по-настоящему гостеприимно. На столе стояли торты удивительной красоты, расписной самовар, чашки, блюдца, конфеты и многое другое. Кот рассказал ребятам про обычаи под Новый год в других странах. Кто-то дарит кусочек угля, как символ тепла и уюта в доме, кто-то выбрасывает старые вещи из окон, кто-то находит новогодние подарки в собственных носках и это не все. Затем каждый ребенок вместе с котом сделал елочную игрушку ключик. Он был украшен стразами и золотой веревочкой. В конце путешествия ребята раздобыли огромный ключ от сказочных часов, из которых полилась волшебная музыка и все стали весело танцевать. Все ребята остались довольны, и ушли с подарками к Новому году.
Огромное спасибо творческим педагогам МАУДО «Дворца творчества» за подаренный праздник!
Пивоварова Д.Г., классный руководитель 1 «Б» класса. |