2 сентября учащиеся 8 и 10 классов посвятили свой первый в этом учебном году урок именно этой важной теме. «Моя малая Родина» - так назывался классный час, где учащиеся вели разговор о том, чем отличаются и близки эти два понятия. Подростки рассуждали о том, что значит Малая родина, с чего начинается биография человека, что такое историческая память в отношении к своей Малой родине, почему она важна для человека, в чем должна проявляться ответственность перед Малой родиной сегодня и в будущем, что значит думать и переживать за судьбу Малой родины.
Ребята, разделившись на группы, подготовили небольшие рассказы о достопримечательностях и памятных для них местах нашего края. Среди них называли и Уральские горы, и нашу Уфу, и Аликаев камень, и Собор А.Невского, не забыли похвалить и природные красоты, окружающие нас. На слайдах презентации с интересом рассматривали знакомые улочки, здания. Завершая беседу, учащиеся пришли к выводу, что, изучая историю своей Малой родины, отдавая дань уважения своим землякам за их трудовые и боевые подвиги, за их неисчерпаемый талант, радуясь позитивным изменениям в судьбе своего села, каждый с чувством гордости может гордиться своей малой родиной, а значит, и всей Россией.
Закончился классный час творческой работой - ребята написали синквейны.
Горы.
Большие. Красивые.
Возвышаются. Защищают. Окружают.
Ай!
Родина.
Родная. Малая.
Учит. Кормит. Поит.
Ура!
Родина.
Большая. Красивая.
Защищает. Учит. Развивается.
Здорово!
Черемнова О.А., классный руководитель 8 класса,
Левина Т.И., классный руководитель 10 класса
|