15 ноября учащиеся 10 класса обсуждали вопросы энергосбережения на уроке географии. После того как были разграничены понятия исчерпаемых и неисчерпаемых ресурсов, речь зашла о тех мерах которые каждый из нас может предпринять для энергосбережения, а значит сохранения для будущих поколений исчерпаемых энергетических ресурсов.
Саша сразу предложила перейти на неисчерпаемые источники (солнечный свет, ветровую и геотермальную энергии) и не усложнять жизнь. Роман порекомендовал построить совершенно новый дом с системами сохранения тепла, современными вентиляционными теплообменниками, солнечными батареями и системой отопления, основанной на разнице температур поверхностного и более глубоких почвенных слоев. И только Кристина вспомнила, что она не выдернула зарядное устройство из розетки.